ПЕРВАЯ ЗАКРЫТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
Более 25 самых активных кировских инстаграмщиков пришли на закрытую презентацию солнцезащитной коллекции весна-лето 2021. Такой формат мероприятия мы провели впервые. Да, у нас уже проходили Клиентские Дни, но в этот раз все было масштабнее и фееричнее.
На подготовку ушло примерно две недели. Первое с чего начали, это еда, а точнее фуршет. Без него никак. И тут дело даже не в разнообразии закусок, сколько в красивой подаче: красивая посуда, скатерти, столы. Это важно. Следующий немаловажный момент- это ведущий и музыка. Говорят, если тамада хороший, то и конкурсы интересные. Это правда. Сплотить всех гостей, создать дружественную атмосферу, заинтересовать, сказать о важном в нужный момент....все это ложится на его плечи. У нас было еще лучше: не только ведущий но и диджей.
Думает на этом все? А вот и нет! К этому мероприятию мы создали и свою собственную фотозону с нашим логотипом. Мысль о таком фотоуголке у нас была изначально, когда проектировался дизайн новой оптики. Но довести до конца идею так и не получилось. и вот спустя почти год мы осуществили нашу мечту. Мы сделали весеннюю тематику в светлых тонах с тюльпанами и травкой. Обязательно загляните и сделайте фотографию на ее фоне!
Приглашенным гостем вечера был стилист, который рассказал о современных тенденциях и как грамотно подобрать себе солнцезащитные очки по форме лица. А еще среди гостей мы разыграли настоящие очки JIMMY CHOO (Джимми Чу). стоимостью более сорока тысяч рублей!
Подводя итоги вечера, хотим отметить, что все гости остались довольны и организацией и представленной коллекцией. Наши оптики-консультанты с удовольствием помогали гостям подбирать очки и многие в этот вечер ушли счастливые и с удачной покупкой!
В общем, первый блин оказался совсем не комом, и мы решили в ближайшее время провести еще не одно подобное мероприятие. Хотели бы стать приглашенным гостем?