Оптика "Виктория" выйграла престижную премию в оптической индустрии "Золотой Лорнет"!

6 февраля 2016 г. в г. Москва состоялась Вторая Национальная премия оптической индустрии «Золотой Лорнет».

Это самая престижная награда на оптическом рынке.

Всего было 8 номинаций:

1. торговая компания года,

2. салон года

3. сеть года

4. инновация года

5. дебют,

6. маркетинговый проект

7. рекламный макет года

8. персона года .

Всего заявлено 32 компании. География номинантов обширна. Новосибирск, Псков, Кемерово, Киров, Москва, Канск, Владимир и др. Конкурс на соискание премии призван выявлять и поддерживать лидеров оптического рынка России. Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ.

В номинации Рекламный макет года за победу боролась Кировская сеть оптик «Виктория» с рекламной кампанией «Плохо видишь — проверь зрение!».

И оптике «Виктория» удалось обойти серьезных конкурентов: сеть «Айкрафт» (более 100 салонов по России) и сеть оптик «Тамара» из Новосибирска.

«Это огромный успех для меня лично, нашего дружного коллектива и наших любимых пациентов, а их к слову за 23 года уже больше 60 тыс. человек! Много трудились, постоянно учились и учимся, ошибались, но не опускали руки и идем вперед!», - говорит об успехе директор и основатель оптики Якимов Виктор Владимирович.

Рекламная кампания «Плохо видишь — проверь зрение!» призвана привлечь внимание к необходимости ежегодной проверки зрения. Каждый 4-й ребенок в России нуждается в очках или линзах. А среди взрослого населения уже половина нуждается в коррекции зрения.

Поэтому проверяйте зрение раз в полгода!

Елена Топорова
Автор статьи
Дата публикации: 06.02.2016